Вы смущаетесь при упоминаниях о лесбийском сексе? Вы задумываетесь, имеет ли размер какое-либо значение для лесбиянок? Вы убеждены, что французы лучше всех в постели? Сцены лесби секса в короткометражке «Вагина — это самый тёплый цвет» не ответят на ваши вопросы. Страдающую от безнадежной любви вагину играет режиссерка Анна Маргарита «La Concha» Альбело (Anna Margarita «La Chocha» Albelo) («la chocha» с кубинского «вагина», — пояснила она), и это нужно увидеть, чтобы понять.
Сидя в кафе в Голливуде, Альбело рассказывает, что она создала короткометражный фильм, чтобы поддержать свою полнометражную ленту «Who’s Afraid of Vagina Wolf?» и подвергнуть критике обладателя «Золотой пальмовой ветви»-2013 «Жизнь Адель» («Blue Is the Warmest Color»).
Она была заинтригована тем, что любовная история девушек привлекла так много внимания, но не менее разочарована тем, что объектом этого внимания стал очередной фильм о страданиях лесбиянок. «Именно поэтому в конце «Вагина — это самый тёплый цвет» я говорю: «Пошёл нах**!».
В своей 12-минутной комедии, она сделала сексуальную сцену длиной в две минуты, в противовес очень, очень длинным сексуальными сценам в нашумевшей лесби драме «Жизнь Адель», которую Альбело называет «нелепой» и характеризует её как «шлёпающую, кувыркающуюся и чмокающую».
Трейлер к фильму «Вагина — это самый тёплый цвет»
Она была удивлена, что значительная часть возмущенного сообщества лесбиянок сосредоточилась на присутствии интимной стрижки в фильме больше, чем на природе самих сцен, что Альбело считает эксплуатацией. «Думаю, молодое поколение не наслаждается сценами вагина-вагина, — говорит она. — Некоторые люди посчитали любовные сцены нереалистичными».
Вот пример ещё большего сдвига в лесби культуре, свидетельницей которого стала Альбело: чем больше лесби пространств исчезает, тем меньше взаимодействие между квир-женщинами различных возрастных групп, а сама культура ослабевает. Множество раз её спрашивали, существует ли еще потребность в кинофестивалях для геев и лесбиянок, на многих из которых была показана и её лента, будто ЛГБТК* сообщество не имеет отдельной культуры. «Теперь мы действительно как все остальные, — сказала она. — Вы можете быть лесбиянкой, не зная кто такая Гертруда Стайн и не смотрев фильм «Go Fish», — сценарий которого был написан в соавторстве с ее другом Жиневьером Тернером (Guinevere Turner), одним из звезд «Who’s Afraid of Vagina Wolf?»
Анна Маргарита Альбело
Полнометражный фильм, доступный в Интернете, стал еще одним вкладом Альбело в лесби культуру. Это любовная история во время кризиса среднего возраста по мотивам её собственной жизни, показанная с помощью костюма гигантской вагины, анатомически правильного костюма гигантской вагины, но «мультяшной, доброй, нежной, веселой вагины», — как говорит режиссерка, «с оборками и кармашками среди половых губ для сигарет и ключей».
Приверженность реализму в костюме вагины она объясняет несколькими отрезвляющими вопросами: «Многие люди спрашивают: «Где находится клитор?» А я им говорю: ПРОСТИТЕ ЧТО? Теперь я понимаю, почему у женщин всегда было столько проблем с оргазмом, потому что даже вы не знаете, где находится этот грёбаный клитор. Он на моём ЛИЦЕ».
В общественных местах вагина вызывает странные реакции: когда Альбело появилась в костюме вагины на параде, чтобы разрекламировать свой фильм, с ней «никогда так грубо не обращались» — люди хотели сфотографироваться с ней, пытались прикоснуться к половым губам и даже лизнуть вагину, что было очень грубо по отношению к ней, так как это не прибавляет костюму чистоты.
«Я ношу костюм в химчистку и, иногда, на меня бросали странные взгляды и почти отказывали в обслуживании», — говорит она. «Моя мама говорила: «Энни, тебе следует почистить эту вагину» — это все, что она могла сказать. — «Сколько людей трогали твою вагину?!»