Кукла Барби — источник вдохновения для многих творческих личностей: она постоянно удивляет общественность ультрамодными коллаборациями, новыми профессиями из мира кино и театра, и даже фильмами. Такая популярность делает миниатюрную блондинку объектом творчества многих независимых художни_ц. Как, например, проект «Не те, кем видятся» француженки Катерины Тери.
Фотографка Катерина Тери воссоздала самые известные мировые картины, поместив на место главных героев-мужчин культовую куклу Барби.
В рамках своей персональной выставки «Не те, кем видятся», которая недавно прошла в Париже, художница представила несколько десятков своих фотографий Барби, с помощью компьютера превращенных в копии художественных полотен, ставших мировой классикой: «Рождение Венеры» кисти Ботичелли, «Сын человеческий» Рене Магритта, «Американская готика» Гранта Вуда и даже «Тайная вечеря» Леонардо Да Винчи.
По словам Катерины Тери, она хотела заставить посетителей своей выставки задуматься о «красоте, интеллекте и месте женщины в современном обществе».
К слову, кукла Барби была выбрана художницей не случайно: в 21 веке миниатюрная блондинка известна не только благодаря своему утончённому стилю и бессменному бойфренду Кену, но и из-за политики содействия расширению возможностей женщин. За всю свою историю Барби успела сменить больше 150 профессий, а в 2014 даже освоила профессию предпринимательницы, отказалась от каблуков в пользу плоской подошвы, а также в линейке Барби «Fashionistas» появились куклы с тремя новыми типами фигуры.